Гарантийный фонд города Севастополя

+7 (978) 938-14-39

Составляем запрос о регистрации правильно

Дата публикации: 06.06.2018

С 29 апреля всю документацию, связанную с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, налоговые органы направляют только в электронном виде.

Если вам нужны подтверждающие документы на бумаге, то вы должны направить соответствующий запрос. О том, как это сделать, разъяснено в письме ИФНС России №46 от 21.05.18 № 15-18/04830з@.

По новым правилам документы, связанные с регистрацией (например, о постановке на учет или о внесении записи в реестр), инспекторы подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют по электронной почте юридического лица или ИП, а также на электронный адрес заявителя (ФЗ от 30.10.17 № 312-ФЗ). А бумажные документы, вы теперь можете получить только по специальному запросу.

Теперь, как оформить запрос. Его можно подать только после того, как налоговые органы оказали услугу по регистрации и внесению записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. При этом в запросе должны быть указаны следующие сведения:
• полное наименование организации;
• ОГРН, ИНН, юридический адрес;
• ФИО и подпись лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
• регистрационный номер внесенной записи (ОГРН/ГРН);
• событие, с которым связано внесение записи;
• дата внесения записи в ЕГРЮЛ.
Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера»..