
Новые услуги соцсети призваны помочь предпринимателям в продвижении товаров/услуг и общении с покупателями.
Первое нововведение позволит компаниям создавать автоматизированные рекламные компании сразу для нескольких площадок — Facebook, Instagram, Messenger, а также рекламной сети Audience Network. Кроме того, ответив на несколько вопросов о своем бизнесе, владелец компании позволит соцсети сформировать индивидуальный маркетинговый план продвижения.
Вторая инновация — бесплатный инструмент в Facebook и Instagram для назначения встреч с партнерами. Клиентам будет доступно (также бесплатное) бронирование услуг с назначением даты и времени посещения — например, салона красоты или медицинского кабинета.
В-третьих, Facebook обещает запустить редактор для создания качественного видеоконтента, который позволит делать обрезку файлов (в том числе, автоматическая), накладывать на видео текст и изображения, сообщается в официальном блоге компании.
Напомним, что Facebook и сейчас предоставляет широкие возможности для инновационного продвижения товаров и брендов. Так, косметическая компания L’Oreal с прошлого года привлекает клиентов в Instagram с помощью дополненной реальности.
Источник: Портал «Бизнес.ру»