Продвигать посты через него смогут как администраторы групп, так и простые пользователи.
- Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своём сайте и приложении. Продвигать посты через специальный рекламный кабинет смогут администраторы групп и обычные пользователи, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
- Запустить рекламную кампанию можно от 400 рублей. Сам рекламный кабинет оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях. Рекламодатели могут настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
- В «Одноклассниках» пояснили, что разработали рекламный кабинет, в первую очередь, для малого бизнеса и создателей контента, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга. За счёт самостоятельной продажи рекламы соцсеть рассчитывает увеличить рекламные доходы.
- До этого пользователи могли размещать и управлять рекламными кампаниями только через платформу myTarget (также принадлежит Mail.ru Group). Через неё рекламодатели могут размещать рекламу на сайтах холдинга и в компаниях-партнёрах.
- Для запуска в myTarget пользователь должен разобраться в расширенных настройках, а сумма вложений на рекламу должна составить от 3600 рублей с НДС. Платформа myTarget останется ключевым инструментом для запуска кампаний в «Одноклассниках», отмечает издание.
Источник: vc.ru