Гарантийный фонд города Севастополя

+7 (978) 938-14-39

22 книги для тех, кто мечтает о собственном бизнесе (продолжение)

Дата публикации: 01.09.2019
  1. Аллен Ганнет, «Гений бизнеса»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Нам долго внушали, что творчество свойственно только гениям и если мы родились другими, можно даже не пытаться повторить их успех. Проще сразу сдаться — творческий дар либо есть, либо нет. Аллен Ганнет доказывает, что такая точка зрения в корне неверна. Его метод — это научно прогнозируемый подход для достижения коммерческого успеха в любых творческих начинаниях, от написания популярного романа до создания прибыльного бизнеса. Автор рассказывает о творческом процессе, раскрывая четыре закона творческого успеха и общие закономерности его достижения.

 

  1. Стас Быков, «Раскрутка на Youtube. С нуля до первых денег, просмотров и подписчиков»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: АСТ

 

Книга известного видеоблогера Стаса Быкова поможет любому человеку, вне зависимости от возраста и профессии, создать свой канал на YouTube. Следуя его советам, вы сможете самостоятельно оформить и наполнить канал информацией, научитесь создавать видеоролики и грамотно загружать их на канал, узнаете, как набрать первые просмотры и подписчиков, и в итоге заработать реальные деньги в Интернете. В этой книге нет воды, только самая суть для качественного продвижения, которую можно сразу применить на практике. Это пошаговая инструкция, поэтому все, что вам нужно делать, — это следовать рекомендациям по порядку.

 

  1. Дженнифер Грин и Эндрю Стеллман, «Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

 

Эта книга рассказывает о самых популярных agile-подходах — Scrum, ХР (экстремальное программирование), Lean (бережливое программирование) и Канбан. Она познакомит вас с методами, работающими в повседневной жизни, а также с базовыми ценностями и принципами, которые помогут вашей команде полностью изменить свой подход к работе над проектами. Вы начнете лучше разбираться в конкретных agile-подходах и сможете сразу внедрить их на практике. А главное, вы поймете, как превратить группу сотрудников, добавляющих в свою работу Agile, в настоящую команду, которая действительно улучшает способ создания продукта и добивается выдающихся результатов.

 

  1. Ольга Пениоза и Олег Хотько, «Кондитерская витрина. Продажи на миллион»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Хелсинтренд

 

Когда-нибудь историки кулинарии назовут наше время эпохой расцвета кондитерского искусства. Не будем с ними спорить, это действительно так. Доступность новейших ингредиентов, высокотехнологичного инвентаря, техники с уникальными возможностями — все это стало толчком к невиданному ранее интересу к кондитерскому делу не только как к профессии и бизнесу, но и как к одному из способов творческой самореализации.

 

«Кондитерская витрина» — это не просто книга рецептов. В ней соединены два направления, которые на современном рынке уже не могут существовать отдельно друг от друга, — бизнес и гастрономия. Сегодняшний кондитер, шеф-повар, бармен, бариста, гастроэнтузиаст, если хочет добиться успеха, должен понимать, не только как создать качественный и желательно уникальный продукт. Ему необходимо знать алгоритм работы бизнес-модели, в которую он будет интегрировать свою творческую идею, чтобы потом без потерь управлять спросом и ассортиментом, продуктом и технологиями, персоналом и аутсорсингом. На многие вопросы построения кондитерского бизнеса вы найдете ответы в этой книге, созданной Ольгой Пениозой и Олегом Хотько — уникальным творческим дуэтом кондитера и художника.

 

  1. Джон Максвелл, «25 способов мотивировать людей»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Попурри

 

Харизма притягивает людей, подобно магниту. Вместе с ней к человеку приходят уважение, авторитет и успех. Почему-то принято считать, что мы либо обладаем этим качеством, либо нет. Вы тоже так думаете? Авторы многочисленных бестселлеров Джон Максвелл и Лес Пэррот готовы с вами поспорить! Как вы посмотрите на то, чтобы попробовать развить в себе харизму и всего за несколько дней стать истинным лидером, за которым люди пойдут хоть на край света?

 

Лучшие в мире эксперты по вопросам лидерства и мотивации научат вас всем премудростям эффективного общения. Благодаря их бесценным советам вы не просто наладите отношения с окружающими — вы сможете привлекать на свою сторону каждого, кто встретится на вашем пути. Только представьте, как это изменит вашу личную жизнь и карьеру — с таким талантом вы свернете любые горы!

 

  1. А.С. Кармин, «Психология рекламы»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: ДНК

 

В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность.

 

  1. Олег Тиньков и Максим Ильяхов, «Бизнес без MBA»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Эксмо

 

«Бизнес без MBA» — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях. Авторы — эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению. Это люди, которые каждый день помогают малому бизнесу и знают его проблемы. Редактор — Максим Ильяхов, соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки».

 

  1. Дэн Кеннеди и Дастин Мэтьюс, «Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Альпина Паблишер

 

Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.

 

  1. Тони Шей, «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

 

О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги). Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг — благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных — благодаря его предпринимательскому гению.

 

  1. Стивен Р. Кови, «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Альпина Паблишер

 

Эта книга — мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в семи навыках.

 

  1. Клеон Остин, «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения»

Возрастные ограничения: 16+

 

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

 

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»! «Кради как художник» — это манифест цифровой эры. Это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный иллюстраций, упражнений и примеров, цель которого —помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера.

 

Источник: Сетевое издание «U24.Ru»

Заказать звонок

Пожалуйста введите Ваши данные!

    ×
    Заказать звонок
    +
    Жду звонка!