К проекту присоединилась АНО «Национальное агентство «Мой бизнес» при поддержке Минэкономразвития России. Это позволило расширить границы программы, внедрить дополнительные инструменты поддержки для локальных брендов и усилить интеграцию производителей с помощью маркетплейса Мегамаркет. Сегодня проект продолжает активно развиваться, объединяя усилия бизнеса и государственных структур для укрепления позиций российских предпринимателей, увеличения их продаж и популяризации региональных брендов.
Проект «Сделано в России» уже несколько лет успешно работает, предоставляя участникам преференции и льготы на выставках, а также обеспечивая узнаваемость не только в родных регионах, но и по всей России. Этот подход делает проект важным инструментом для укрепления локального бизнеса. Развитие регионального производства поддерживается на государственном уровне, в том числе через субсидирование и стимулирование региональных брендов, что создаёт комфортные условия для запуска собственного дела. Сотрудничество с АНО «Национальное агентство «Мой бизнес» и Минэкономразвития России позволяет дополнительно поддерживать предпринимателей на старте, помогая им эффективно работать на маркетплейсах, развивать логистику и осваивать новые рынки. Сейчас цель — совместными усилиями расширить возможности для предпринимателей и укрепить позиции локальных производителей на рынке.
По данным исследования Минэкономразвития России, при поддержке маркетплейса Мегамаркет локальные бренды активно развиваются в двух третях регионов страны, способствуя повышению узнаваемости и росту продаж продукции местных производителей. Уже объединено более 15 тысяч компаний 56 регионов, включая производителей одежды, косметики, мебели, сувениров, продуктов питания, а также ИТ-услуг, туристических продуктов и технологий, а это порядка 3000 предпринимателей. Сейчас в проекте участвуют 16 регионов, а к концу года их количество вырастет до 20. В 56 регионах такие бренды объединяют от 50 до 100 производителей, способствуя созданию устойчивых каналов сбыта. Лидерами по числу участников стали Москва, Московская область, Свердловская область, Республика Башкортостан и Краснодарский край.
Развитие малого и среднего бизнеса благотворно влияет на экономику регионов в целом. Локальные производители могут создавать качественный продукт прямо на месте, в то время как покупатели, выбирая такие бренды, инвестируют в развитие этих регионов.
По словам руководителя отдела маркетинга продавцов Мегамаркета Остапа Доценко, к концу 2024 года к проекту также планируют присоединиться Татарстан, Воронеж, Калининград, Мордовия, Удмуртия, Саратов, Волгоград и Тамбов, что увеличит количество регионов-участников вдвое.
Чтобы подключиться к проекту, важно подтвердить, что производство полностью или частично локализовано в определенном регионе.
Что получит продавец:
-сниженную комиссию с продаж – 1 % на 90 дней;
-продвижение товаров в разделе «Сделано в России»;
-дополнительный трафик и продвижение в низкий сезон;
-помощь эксперта в запуске продаж и обучение работе на маркетплейсе.
Что нужно для участия в проекте:
-зарегистрироваться как продавец на маркетплейсе по ссылке;
-разместить все товары локального производства в одном личном кабинете;
-быть зарегистрированным и иметь хотя бы один из циклов производства в регионе — участнике программы.
Маркетплейс Мегамаркет совместно с АНО «Национальное агентство «Мой бизнес» продолжают развивать проект. Особое внимание уделяется промышленным франшизам, чей потенциал еще предстоит раскрыть.
За подробной информацией о проекте и для регистрации обращайтесь в региональные центры «Мой бизнес» или на платформу Мегамаркет.
Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство»
No comment yet, add your voice below!