Малый и средний бизнес заключил с госкомпаниями за девять месяцев 2024 года более 667 тыс. договоров по результатам закупок по 223-ФЗ. Их общий объем превысил 6,2 трлн рублей. Он вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 62%. В настоящее время компании с госучастием обязаны закупать у МСП-поставщиков товары и услуги в рамках установленной Правительством РФ квоты, ее соблюдение обеспечивают Корпорация МСП и органы власти регионов.
«Закупки госкомпаний дают малому и среднему бизнесу доступ к стабильному рынку сбыта товаров и услуг. МСП-поставщики не только нарастили объем — увеличивается количество малых и средних предприятий, которые могут выполнять договоры в соответствии с требованиями крупных заказчиков», — подчеркнул заместитель председателя Правительства Российской Федерации Александр Новак. Читать далее…
Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».
Более 15 тысяч компаний используют региональные зонтичные бренды в своем развитии
«Наши задачи на ближайшие пять лет меняются. Сегодня нам важно развивать отрасли с высокой добавленной стоимостью: туризм, сферу высоких технологий, креативные индустрии. Компании из этих отраслей как раз работают внутри зонтичных брендов, а сила регионального товарного знака способствует их росту. Именно поэтому мы провели исследование по развитию таких брендов в 89 регионах страны. Мы проанализировали формат регистрации знаков, количество компаний-участников, отраслевой разрез, региональные меры поддержки для компаний и другие параметры. Исследование также способствует выполнению задачи, которую поставил Президент России: поддерживать продвижение региональных брендов и вести безостановочную и системную работу», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. Читать далее…
Банк России запустил новый сервис, который позволяет получить информацию о том, входит ли компания или ИП в группу высокого уровня риска совершения подозрительных операций на платформе «Знай своего клиента» (https://cbr.ru/counteraction_m_ter/platform_zsk/). (https://cbr.ru/counteraction_m_ter/platform_zsk/)
Теперь вы сможете:
* проверить надежность контрагентов;
* выявить компании с высоким риском подозрительных операций.
Платформа «Знай своего клиента» работает с 2022 года.
Здесь компании разделены на три группы в зависимости от уровня риска: низкий, средний, высокий. Читать далее…