АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. Взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, а также сотрудничество с ключевыми отраслевыми и деловыми организациями позволяют РЭЦ совершенствовать условия ведения экспорта в России и нивелировать действие существующих барьеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Российский экспортный центр входит в группу Внешэкономбанка.
Крупные ритейлеры выделяют на оформление своих вывесок значительные бюджеты, понимая, что вывеска является важным фактором выбора покупателя и инструментом увеличения продаж. В то же время малые игроки нередко стремятся сэкономить, недооценивая необходимость инвестиций в привлекательную вывеску.
Вывеска устанавливает визуальную коммуникацию с покупателем, отражает ценности бренда посредством цвета, формы, материалов, дизайнерских и технологических решений. При этом современные технологии позволяют реализовать практически любую идею: разнообразие материалов, новые разработки и решения расширили возможности оформления объектов. Рассмотрим, какие вывески есть на рынке и каковы их особенности.
«При приготовлении омлета смесь яйца с другими компонентами выливают на смазанный жиром противень или порционную сковороду слоем 2,5 — 3 см, ставят в жарочный шкаф с температурой 180 — 200 градусов на 8 — 10 минут». Иначе жарить нельзя — пометьте себе, если кто-нибудь планирует заняться этим видом деятельности. И таких абсурдных и, казалось бы, странных требований в общем-то предостаточно».